ФЭНДОМ

Спасательный крюк (англ. High and Dry) — побочный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Недалеко от деревни Осколья есть наблюдательный пункт, высокое деревянное строение, которое трудно не заметить. При приближении к нему вы увидите человека по имени Кинси, застрявшего наверху из-за гоблинов, которые забрали его штурмовой крюк и верёвку. Увидев Охотника, Кинси тут же зовёт на помощь.

Прохождение Править

Карта Осколья 1-2

Карта окрестностей деревни Осколья
12 – Сторожевая башня и стражник Кинси
9Стела у деревни

После завершения диалога на героя тут же нападают три гоблина: 2 простых (1 ур.) и шаман гоблинского племени (3 ур.). Из убитого шамана выпадает искомый Кинси крюк с верёвкой, получив который стражник сразу спускается.

Рассказав историю о том, что он оказался в столь бедственном положении из-за напарника Пивера, Кинси просит разобраться с трусом, пока он сам докладывает о случившемся капитану Раднеру.

Пивера можно найти на сторожевом посту на крыше деревенской казармы, где он страдает от угрызений совести. Придя к Пиверу стоит начать с ним разговор. Вскоре придёт Кинси и капитан. Пивера посадят в камеру.

Прим.: после этого можно наведаться в тюрьму и, прочитав мысли Пивера, узнать о его тайнике за стелой.

Награда Править

  • Обязательная: 600 опыта, 150 золота;
  • Дополнительно: 300 опыта, 75 золота, два предмета на выбор.