ФЭНДОМ

DD Icon

Страшный неурожай (англ. Who is responsible for the Harvest Disaster?) — сюжетный квест в Divine Divinity.

У местного фермера Гуго в предместьях Поречья дела идут из рук вон плохо — урожай гниет и никто не может выяснить почему. Работа как раз для вас.

Связанные задания Править

Прохождение Править

Во всем виноваты оркиПравить

Гуго не преминёт пожаловаться на неизвестную заразу, которая сгубила весь его урожай (а также посевы его соседей). Откуда взялась зараза, Гуго не знает, но подозревает, что поля отравили злоумышленники. Проверять собственные гипотезы ему неохота, поэтому этим займетесь вы. Отправляйтесь на юг, и к западу от таверны «Пьяный хряк» найдёте небольшую пещеру.
В этой пещере хозяйничает орк Тупсых и при вашем появлении, много не говоря, нападет. Как окажется, он охранял бочки с ядом и скорее всего травил поля фермеров. На его безжизненном теле вы найдёте маленький золотой ключ.

Тайна золотого ключика Править

Можете поделиться с Гуго версией о том, что это орки вредят людям исподтишка, но фермер с вами не согласится: зелёные для этого слишком глупы. Придётся вам для найденного ключа искать замок.

Ключ подошел Править

Вам надо отправиться в таверну «Пьяный хряк» и спуститься в подвал. В основном там хранятся эль и прочие припасы, но один из погребов загадочным образом заперт. Вот тут-то и пригодится ваш золотой ключик. Открыв погреб, вы обнаружите, что он набит бочками с тем же ядом, которым пользовался Тупсых.

Погреб снимал доктор Эльрат Править

Идите к хозяину таверны Занозе, ведь у вас к нему серьёзный разговор. Владелец таверны выложит всё, как на духу: погреб этот снимает доктор Эльрат, тот самый, что пытается вылечить серую смерть, а найти его можно в карантинной зоне или дома, возле рыночной площади Поречья.
Сперва отправляйтесь на юг в бедный квартал. Там вы увидите, как доктор Эльрат покидает карантинную зону и уходит домой. Следуйте за ним. Дом доктора расположен в юго-восточном углу рыночной площади Поречья. Смело заходите – и наткнётесь на негостеприимного хозяина.

Украденный ключ Править

Доктор пробурчит, что ключ от погреба у него украли... О бочках с ядом он, разумеется, ничего не знает. И вообще у него полно работы – чума, знаете ли. Вот если обнаружите у себя симптомы серой смерти, тогда и приходите. Далее доктор выставит вас за порог, сам отправится по делам, а дом, разумеется, запрёт.

Доктор Эльрат — злодей! Править

Теперь нужно как-то взломать замок. Обойдите вокруг дома и отыщите под камнем ключ. Он идеально подойдёт для того, чтобы забраться в жилище доктора Эльрата. В самой южной комнате находится спуск в подвал, куда вам непременно надо попасть. Вот только все комнаты в доме заперты. Ключей поблизости не видно, а отмычки подобрать вы не сумеете.
Осмотритесь по сторонам. На стенах комнат висят странные светильники. Если вы ухитритесь дёрнуть за верёвочки в нужном порядке, двери откроются. Первым делом щёлкните на светильник справа от входной двери, а затем – на светильник на западной стене. Вы сможете войти в следующую комнату. Щёлкайте на светильник, висящий в этой комнате, – это запрёт дверь, через которую вы вошли, и откроет проход в следующую комнату. В спальне подойдите к кровати и щёлкните по светильнику рядом с ней. Откроются обе двери, ведущие в прихожую. Вернитесь туда и щёлкните по светильнику на западной стене. Двери закроются. Затем щёлкните ещё раз по тому же светильнику. Он снова откроет первую дверь к югу. Проходите в открывшуюся комнату, щёлкайте по светильнику.
Если вы всё сделали правильно, то наконец попадёте в комнату с лестницей в подвал. Спускайтесь, разбирайте гору ящиков у западной стены и увидите дверь. Она заперта, но на ваше счастье, ключ хранится в сундуке в этой же комнате. Проходите дальше по коридору на юг, входите в комнату, и на вас нападёт чудовище по имени Дзинь. Домашнюю зверушку доктора придётся убить, после этого можно обыскивать помещение.
На столе вы найдёте записку, из которой следует, что «серая смерть» – это яд, вылитый доктором Эльратом в колодец. Пестициды на полях – тоже его работа. В той же комнате стоят две склянки с противоядием (то есть лекарством от серой смерти), вам они еще пригодятся.
Забирайте записку (её нужно перетащить в рюкзак мышью) и можете вернуться к Гуго Портняжке и сообщить ему новости. В награду он выдаст вам тысячу золотых монет. Впрочем, не радуйтесь раньше времени: монеты у Гуго до того истёрты, что никто их у вас не примет.