ФЭНДОМ

Тайная переписка (англ. A Private Delivery) — побочный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Дана, жена фермера Карла Яксона, которую можно найти на его ферме, попросит вас передать письмо кузнецу Дирку в деревню Осколья.

Прохождение Править

Карта Осколья 1-2

Окрестности деревни
13Ферма Яксона

После разговора в инвентаре героя в разделе предметов для заданий появится «Запечатанное любовное послание». Его можно использовать — вскрыть и прочесть, в результате чего оно заменится на «Вскрытое любовное послание».

У вас есть несколько вариантов завершения задания:

  • Вы можете прочитать письмо и потребовать у Даны денег за молчание. Девушка заберет письмо и сама все расскажет мужу. Квест будет провален, кузнец не станет с вами торговать.
  • Вы можете прочитать письмо и отдать его Яксону. Тот выгонит Дану с фермы, и кузнец поднимет свои цены. Квест будет провален. Яксон в благодарность отдаст вам кулон «Амулет Яксона», который хотел подарить Дане.
  • Если вы прочитаете письмо и после этого отдадите его кузнецу, то квест будет выполнен, но отношения с Дирком вы испортите, и тот поднимет цены.
  • Если вы отдадите кузнецу письмо нераспечатанным, то квест будет выполнен, а Дирк еще понизит цены на свои товары.

Дана в любом случае уйдёт от мужа к Дирку. Также она переедет к кузнецу, если убить Карла или сдать его страже в ходе квеста «Скелет в шкафу»:

  • Если квест «Тайная переписка» не был начат до этого момента, то он станет недоступен.
  • Если квест был взят, но не завершен — нужно отдать письмо Дирку. Отношений с ним это не изменит (в плане цен на товары), но квест будет успешно завершён и выдана награда.
  • Если в то время, пока капитан Раднер забирает Карла в тюрьму, сдать кузнецу Дирку нераспечатанное письмо Даны, то кузнец как бы сам заберёт Дану от мужа и в благодарность снизит цены.

Награда Править

Основная:

  • D2 Иконка Опыт 600 хр, D2 Иконка Золото 150 зол.

Дополнительная (на выбор):

  • 2 случайных предмета