ФЭНДОМ

Тронный зал — это комната, являющееся частью Башни Силы.

ОписаниеПравить

"Башня была его домом и крепостью, лабораторией и мастерской. Здесь Махос проводил самые невероятные эксперименты. Но главное сосредоточие силы — и предмет зависти всех, кто стремится завладеть Башней — это величественный Тронный зал, где Махос посвящал своих самых достойных и верных соратников в пламенных рыцарей. Во все века пламенных рыцарей умели создавать только истинные драконы. Махос был единственным человеком, который был на это способен."

В тронном зале есть несколько интересных персонажей, которые выполняют определенные функции. Во-первых, посыльные, которые по вашему наказу принесут необходимые вам ресурсы, всего их три: один отвестенен за ингрндиенты для зелий, другой за драгоценные камни, третий за руду, последние две вещи вам необходимы для зачарования предметов.

Во-вторых, музыкант и танцовщица. Музыкант имеет в своем арсенале 5 различных песен, которые он с вам с радостью сыграет, только попросите. Танцовщица может станцевать вашему герою, это изображается в виде небольшой кат-сцены.

В-третьих, это гермафродит. Да, я знаю о чем вы подумали, но нет, это всего лишь забавный персонаж, который с радостью поменяет вам пол и внешность (брат, кстати, такого же "специалиста" во Светлом).

В-четвертых, это Шашан, которая является управляющей Башни Силы. Она следит за башней в ваше отсутствие, улучшает платформы, когда эти улучшения доступны, предоставляет вам общую информацию о вашем персонале, а также с ней можно поторговать.

Интересные фактыПравить

  • Все песни, кроме одной, это саундтреки игры, особенный интерес представляет песня о славянской душе, написанная одним из участников знаменитой русской рок-группы Ария, по имени Кирилл Покровский, имя которого, как можно заметить, присвоенно вашему музыканту (Кирилл Покров).

ГаллереяПравить