ФЭНДОМ

История РивеллонаПравить

Йодокуса Липсиуса, придворного историка

- Напечатано Ye Olde Presse, Вередитис -

Как член алеротского джентльменского клуба "Морской конек", я горд представить эту небольшую историческую справку о необъятном Ривеллоне. Читатель может обнаружить, что несколько разъяснений на этих страницах неполные и будет прав. Я делюсь тем, что знаю, на большее я не способен.

Примечание по временным сокращениям:

  • AR: Anno Rivellonis. Древний способ определения конкретных лет.
  • AD: Anno Deorum. Нынешнее времяисчисление, во славу Семи богов.

8800 AR — Драконий командирПравить

Так давно это происходило, что многие события могут походить больше на легенду, чем на правду, но древние души клянутся, что все произошло как описано ниже. Я оставляю на усмотрение читателей, что считать выдумкой, а что правдой.
Хронология 1
Когда первый император Ривеллона, Сигурд I, был убит собственными детьми, разразилась кровопролитная война за трон. Весь мир был на грани уничтожения, по прошедшим через времена слухам утверждается, что все бои происходили на гигантских машинах и воздушных кораблях невероятной разрушительной силы. Технологии давно утеряны — возможно, они были лишь выдумкой. В конце концов правил Пламенный рыцарь, сын Сигурда. Подробностей немного и они расходятся, но в ходе моих исследований я обнаружил, что ему помогал легендарный волшебник Махос. Что же могла натворить такая невероятная парочка!

Утерянные столетияПравить

Почти ничего не известно об этих временах. Можно лишь предположить, что империя, объединенная вышеупомянутым Пламенным рыцарем, либо пала, либо погрязла в распрях. Произошло ли это через тысячу лет? Или две? Возможно, нам никогда не дано узнать.

В эти времена имел место катастрофический конфликт — продолжительная и жестокая Война Магов. В дальнейшем я расскажу больше об этих событиях.

4 AR — Первородный грехПравить

С прискорбием должен отметить, что мои знания о этих давно забытых временах в лучшем случае малы. Совсем немного известно об этих таинственных и захватывающих событиях, произошедших с двумя, называемыми Искателями Источника. Тем не менее, если верить в разрозненные истории старых волшебников, они принимали участие в событиях, которые повлияли на дальнейшую судьбу Ривеллона.
Хронология 2
Я бы продал свою душу, чтобы узнать больше, но эти чертовы маги сильно умалчивают! Зандалор все знает, я в этом уверен, но даже два графина эльфийского вина со специями не смогли развязать ему язык, чтобы он рассказал о том, что произошло. Что-то же было! Немного позднее, мы даже изменили времяисчисление. От AR к AD... только лишь во славу богов? История этого мира. Клянусь, неизвестного в ней больше, чем известного.

100 AD — Первый восход и падение ХаосаПравить

В эти темные времена новый враг напал на Ривеллон, злее того, что ранее пришлось встречать. Он назывался Хаос, которому поклонялись и который привел к власти зловещие силы в те времена, о которых Зандалор отказывается говорить. Если тут связь? Это всего лишь предположение с моей стороны, но все мы знаем, что говорится о дыме и огне — и когда дым этот исходит из трубки волшебника, когда он одаривает меня суровым взглядом из-за моих расспросов об этом, я начинаю подозревать что деяния эти запутанные и злые. Но это уже произошло и можно лишь сказать, что после продолжительных и жестоких схваток, враг — в лице демонического Повелителя Хаоса — был повержен гномьей армией. Они в одиночку спасли мир от участи стать жертвой Хаоса и с тех пор заслуживают уважение за совершенное.

Хронология 3

611 AD — Второй восход и падение ХаосаПравить

Рекомендуемая статья: Пророчество.

Демон Хаоса был повержен многие столетия назад, но коварный волшебник по имени Ультринг (как же Зандалор свирепо смотрит, когда упоминается имя) объединивший ослабленных демонов и скопивший заново новую армию. В эти времена Ривеллон точно бы пал, если бы не жертва Семи: посланники Семи богов, человек, гном, эльф, ящер, имп и орк отдали свои жизни для победы над Повелителем Хаоса. Кроме них ещё был Герцог Стефан Ферол и его оруженосец Ральф, который ушел с поля брани с мечом Ультринга — злосчастным Мечом Лжи.

1218 AD — Божественное божествоПравить

(Позвольте мне добавить, что мы наконец дошли до той части истории, что мне больше знакома и потому рассказ будет подробнее)

Алас посчитал, что Хаос никогда полностью не будет повержен, пройдут столетия, злые силы однажды проснутся и нанесут удар. Я с сожалением говорю, что зло просочилось изнутри: люди, лояльные проклятым ордам, не только обеспечили возвращение тёмного повелителя, но и придали его демонической форме человеческое подобие, чтобы вместо разрушения Ривеллона он смог им править. Эта группа, известная как Чёрное Кольцо, была близка к достижению своей цели и несомненно достигла бы успеха, если бы двое неутомимо бдительных — Зандалор и ведомый судьбой приключенец по имени Люциан. Этот приключенец, ведомый силами добра, раскрыл злые умыслы Чёрного Кольца. И когда время настало, с превеликим удовольствием прошел ритуал Семи, наделивший его силой Семи Богов, которая угрожала самому существованию Хаоса. Так был рожден Избранный!
Хронология 4

С помощью дракона, он оставлял на своем пути лишь трупы. Патриарх — олицетворение света, преследовал врагов до самой крепости, расположенная в глубинах безжизненной пустыни Ютул Гор, где он перебил всех старейшин Чёрного Кольца, пока наконец он и их дьявольский предводитель, Демон Лжи, не встретились лицом к лицу. Демон улыбнулся и сказал Избранному, что уже слишком поздно: превращение было завершено и Повелитель Хаоса вновь будет возрожден. И вправду, перед ним на большом алтаре лежал новорожденный, невинная оболочка которого была захвачена порочной душой. Меч Избранного познал смерть Демона, но несмотря на это, он не смог убить новорожденного, в котором таилась сила, которая почти положила на колени Ривеллон.

С 1218 по 1233 AD — Юность ДамианаПравить

Хронология 5

Люциан назвал своего "сына" Дамианом. Долгие годы впоследствии ставший Проклятым не знал о страшных силах, таящихся под личиной юноши, взращиваемого Избранным. Пока он не встретил Игрейну. Отправленная совратить Дамиана своим отцом, некромантом Чёрного Кольца Калином, она сдружилась с юношей, который очень скоро увлёкся ей. И девушка отвечала не только его чувствам, но и дремлющим силам Дамиана. Они практиковались сначала с простыми заклинаниями, потом в более зловещей и редкой магии, и в конце концов стали изучать опасные и запретные знания. Некоторое время Избранный пребывал в неведении относительно разлагающего влияния Игрейны на его сына, пока не получил доказательств её связи с Калином. На допросе Игрейна призналась, что помогает реализовать план отца, важнейшей частью которого является пробуждение дремлющих тёмных сил Дамиана. После услышанного гнусного признания, у Люциана не было иного выбора, кроме как привести приговор в исполнение: членов Чёрного Кольца никогда не миловали, независимо от обстоятельств. Перед глазами мудрого, но обеспокоенного Зандалора Меч Избранного отделил голову от тела Игрейны. И в тот пророческий момент, пока кровь Игрейны не растеклась по полу, Дамиан ворвался в зал и произнес заклинание, которое совершенно ошеломило присутствующих: заклинание Сковки душ. Прежде чем кто-либо среагировал, Дамиан развернулся и казалось бы исчез. Избранный знал, что отныне его сын стал его злейшем врагом и понимал, что Дамиан почти полностью осознал большую часть своего тёмного потенциала. Тот, кто знал Сковку душ, был поистине могучим противником. Проклятый снова восстал. Как только Люциан и Дамиан собрали свои армии, Зандалор начал созерцать плоды деяний Дамиана. Сковка душ сама по себе была исключительным событием, а сковка с душой, что заточена в нескольких временных моментах между жизнью и смертью, беспрецедентна. Не зная о последствиях ни для Дамиана, ни для него, тело Игрейны было оставлено на попечение бальзамировщиков, вместо обычного ритуала сожжения Черного Кольца.

1233 AD — Дамиан заточен в НемезидуПравить

Хронология 6

Чёрное Кольцо и Паладины Избранного сражались несколько дней. Дамиан, однако, видел только Люциана: он собирался продемонстрировать ему то же милосердие, которое тот проявил к Игрейне. Но Люциан был готов. Он заманил своего сына в Крепость Разрыва и заточил его в ином измерении. Ослеплённый гневом, Дамиан не осознавал, что угодил прямо в ловушку и вскоре будет запечатан в наполненном тенями Немезисе. Избранный вернулся в Ривеллон, обрадованный тем, что остановил угрозу, исходящую от его приёмного сына, и одновременно огорчённый, ибо он осознавал, что несмотря на зло, таящееся внутри него, сгоряча произнесенное Дамианом заклинание Сковки душ было проявлением любви.

1238 AD — Beyond DivinityПравить

Проклятый, однако, даже из своего нахождения в Немезисе смог извлечь пользу. Он преумножал свои власть и силу, пока ему не представился шанс сделать, казалось бы, невозможное. С помощью обманутого паладина, который не знал, что встретил самого Дамиана, Проклятый нашел путь освободиться. Дамиан сражался с паладином рука об руку, освободил его из тюремного измерения и с его помощью смог начать вторжение в Ривеллон.

Хронология 7

От 1238 до 1300 AD — Восхождение Дамиана и падение ИзбранногоПравить

Дамиан до сих пор думал только об одном: уничтожить Избранного, и таким образом отомстить за Игрейну. Война изменила лицо Ривеллона: с годами неистовствовала и одна катастрофа сменяла другую. Где некогда стояли горы, теперь лежали опаленные равнины, а живописные плодородные земли были сметены и сменены зубчатыми холмами. Несмотря на это, человечество встретило бесчеловечного врага с выдающимся мужеством и стойкостью. Решающей причиной для их упрямого оптимизма был новообразованный альянс Избранного и редких, но столь же могущественных Пламенных рыцарей, последних и неуловимых носителей драконьей магии в сметенных демонами измерениях. На протяжении всей кульминационной битвы весы победы качались из стороны в сторону. Но случилось немыслимое: один из пламенных рыцарей предал и убил ничего не подозревающего Избранного. Из-за возникшей путаницы, паладины начали сражаться с демонами и драконами. К счастью, Зандалор смог сплотить войско и избежать катастрофы. Дамиан, потерявший много сил и увидевший свершившуюся месть, приказал армии отступить. Власть над Ривеллоном могла подождать. К тому же, у него были другие вещи на уме. Война закончилась, но не противостояние. Разгневанные предательством пламенных рыцарей и смертью Избранного, люди основали Орден охотников на драконов, специализировавшийся на убийстве немногих, избранных Патриархом. Махос ушел и Патриарх не стал вмешиваться, поэтому их небольшое количество быстро уменьшилось, пока в конечном счете, остался только один: Талана.

1300 AD — Divinity II: The Dragon Knight SagaПравить

На Талану охотились без жалости и передышки, и она в конце концов была выслежена и ранена величайшим из охотников на драконов, командором Райной. Умирая, Талана передала свои силы юному Охотнику на драконов, вследствие чего тот стал последним пламенным рыцарем. Его целью отныне стало убийство архи-немезиса Дамиана, посредством воскрешения Игрейны, с чьей душой была скована душа его, и что давало ему бессмертие. Выполняя свою миссию, он узнает, что тот пламенный рыцарь, что убил Избранного, был под контролем Дамиана и эта охота на пламенных рыцарей лишь сыграла ему на руку. Когда он нападет, ему не придется иметь дело со столь грозными противниками.

Хронология 8

Однако неизвестный пламенный рыцарь, что убил Избранного, был не последним, кого обманули. Охотник на драконов, что стал пламенным рыцарем, также был обманут, и не кем иным, как Игрейной. Последняя притворилась Таланой, ведя бывшего охотника к себе в саму преисподнюю — Зал эха. Веря, что это убьет Дамиана, пламенный рыцарь воскресил Игрейну, но вскоре обнаружил себя обманутым и заточенным в измерении вне времени и пространства.

Все шло как по маслу для Дамиана, который не мог сам воскресить Игрейну. Но это не единственное, что пытался он сделать, зная свою историю и легенду Империи Сигурда. Во время возвышения охотников на драконов он не просто составлял план следующей кампании: он исследовал технологию, используемую Максосом и пламенным рыцарем для объединения империи много тысяч лет назад. Результат был ещё далек от того, что было когда-то, но даже сырая, эта технология всё же помогла в создании Летающих крепостей, которые были использованы против Алерота.

Зандалор был вынужден принять отчаянные меры: он сотворил щит вокруг города, которых смог защитить его, но для этого ему пришлось ослабить защитную магию с тюрьмы Бехрелина (?), что был заточен в подземелье глубоко под Алеротом с самих Войн Волшебников. Бехрелин был могущественен во многих отношениях и воспользовался этим шансом, чтобы освободиться, немедленно отправившись в своей ментальной форме в План Гипнэротомахии. Он обнаружил последнего пламенного рыцаря и Избранного, который оказался до сих пор жив и заточенным Дамианом. Бехрелин пообещал его освободить и заключил сделку с рыцарем. Он требовал освобождения из тюрьмы, а взамен предложил освобождение Избранного и глаз Патриарха, волшебный предмет, что мог разрушить волшебную армаду летающих крепостей, окруживших Алерот. Как только пламенный рыцарь был освобожден, он занялся поисками способа освободить заточенного волшебника Хаоса. Когда он достигнул его, появился до этого мешавший ему Беллегар и предложил иную силу, которая несколько уступала Глазу Патриарха, но которой было бы достаточно для уничтожения армады. Так или иначе, заполучивши силу для уничтожения армады, рыцарь предпринял контратаку, закончившаяся успехом. Затем он встретил Игрейну (и Бехрелина, если он был освобожден), и после небольшого разговора случилась битва, в которой зло было повержено. Избранный был освобожден и вместе с пламенным рыцарем они отправились назад в Алерот, где люди начали праздновать победу и возвращение Избранного. Но Дамиан был жив, и поэтому было лишь вопросом времени новое сражение.

Будущее — как отметил Зиксзакс, имп-историк — ещё не написано...

Интересные факты Править

— «Сколько лет прошло в мире игры после событий Divinity: Original Sin
— «Прошло четыре года после событий ближайшей по хронологии игры в серии. Но если говорить о Divinity: Original Sin, то прошло не меньше тысячи лет.»
Из интервью со Свеном Винке.
  • Приблизительно выходит, что события Divinity: Original Sin 2 происходят через несколько десятков лет после окончания Divine Divinity. Избранный убит, а Дамиан изгнан в Немезиду, то есть после Divine Divinity, но до Beyond Divinity. Беря во внимание слова Свена Винке, будем считать, что прошло 4 года после смерти Избранного.

СсылкиПравить

  1. https://www.kickstarter.com/projects/larianstudios/divinity-original-sin-2/posts/1349217