ФЭНДОМ

DOS Картина (мужчина) Этой статье / разделу не хватает изображений.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью изображениями.

DOS Картина (женщина)

Чёрная пещера — побочный квест в Divine Divinity.

К югу от рынка Поречья вас окликнет женщина по имени Каролина. Она спросит, не встречали ли вы маленького мальчика. Её сын убежал играть, и она никак не может его найти. А вдруг он пошёл к Чёрной пещере? Ох, горе-то какое! Она ведь строго-настрого... В общем пообещайте ей сходить туда и поискать ребёнка.

Чёрная пещера расположена к северу от рынка, вокруг копошатся летучие мышки – не ошибётесь. Спускайтесь и застанете вампира, который как раз собирается пообедать маленьким мальчиком. Ну почему сын Каролины не нашёл себе другого места для игр?! Хорошо хоть вампир попался непривередливый: он не против перекусить вами, а не мальчиком. Если вы откажетесь, ребёнок погибнет, так что нечего тут думать. После укуса вампира вы почувствуете удивительную слабость: у вас останется всего одно очко живучести, а все ваши характеристики уменьшатся на 1 и сами собой не восстановятся. Да, такова цена добрых дел.

В принципе вы уже можете возвращаться к Каролине за благодарностью. Но стоит ли оставлять в живых кровожадную тварь, которая к тому же обидела вас лично? Отоприте отмычкой дверь в склеп вампира (вам понадобится второй уровень Взлома замков) и откройте его гроб. Затем убейте кровососа и возьмите ключ, лежащий в гробу. В сундуке в склепе вы найдёте Сапоги вампира – слегка поношенные, но очень удобные.