ФЭНДОМ

Чёрный рынок — побочный квест в Divine Divinity.

ПрохождениеПравить

Купец Марк на рынке Поречья обеспокоен тем, что его поставщики до сих пор не привезли свежие фрукты. Возможно, с телегой что-то произошло в пути. Пообещайте купцу поискать пропавшую телегу и отправляйтесь на юг. Вы найдёте незадачливых поставщиков посреди дороги на окраине гномского леса. У них сломалось колесо, и его нужно как можно скорее заменить: времена нынче опасные. Возвращайтесь к Марку, он обрадуется, что товары его нашлись, и выдаст вам запасное колесо.

Увы, когда вы принесёте его на место аварии, оно уже не пригодится. Телегу кто-то ограбил и сжёг. Кстати, тяжеленное колесо из рюкзака можете выкинуть. Следуйте по кровавому следу, пока не наткнётесь на тела возниц. Отправляйтесь на рыночную площадь и сообщите Марку печальные новости. Купец попросит вас хотя бы отыскать его товар – если вам, конечно, не сложно.

Вернитесь на то место, где вы обнаружили возниц, и продолжайте идти на восток, пока не увидите пещеру. В пещере вы найдёте записку, согласно которой украденные товары переправлены на чёрный рынок. Захватите записку и возвращайтесь на рыночную площадь. На вас, правда, нападут двое воров, но это уже их трудности.

Марк расскажет вам о торговце Тине по прозвищу Ушкуй. Этот скользкий тип может вывести вас на след похищенных товаров. Вы найдёте Ушкуя неподалёку от лавки кузнеца Гоффа. Надавите на него аккуратненько, и он проговорится, что склад чёрного рынка расположен в катакомбах под рынком Поречья. То есть вот буквально у вас под ногами. Спускайтесь в катакомбы через люк в центре рыночной площади.

В двух шагах от входа в катакомбы  свален товар купца Марка (и наверняка не только его). Здесь же ошивается парень по имени Педро. Он нападёт на вас вместе со своими головорезами, чтобы избавиться от свидетеля, но вы их, разумеется, убьёте. Теперь можете рассказать Марку о том, где находятся товары. В награду он обучит вас навыку Опознание.