ФЭНДОМ

DOS Красная книга Этой статье/разделу не хватает информации.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью информацией.

DOS Красная книга

Ящеры очень заносчивы, они гордятся принадлежностью к древнейшей империи мира, к самой великой его культуре. Имперский гном наверняка злорадно усмехнулся бы, прочитав столь восхваляющие эпитеты, но где-то в глубине души он бы признал, что в этом есть доля правды.

Легенды гласят, что ящеры в своё время были ещё могущественнее: они якобы потомки драконов, кровь которых до сих пор течёт в их венах. Однако, большинство не верит этим россказням, считая что ящеры просто пытаются ещё сильнее поднять свой престиж в глазах других ради достижения политических и военных целей.

Как бы то ни было, ящеры и их империя — могучая сила, которой следует опасаться даже быстро растущему Святому Ордену, к великому разочарованию последнего…

Во всех смыслах хладнокровные и бессовестные, ящеры — одна из древнейших рас Ривеллона, представители которой считают себя высшими существами во всех отношениях. Они ещё помнят те времена, когда люди прыгали по деревьям и, честно говоря, считают, что не слишком многое изменилось с тех пор.

Среди ящеров есть популярное поверье, что они когда-то были видом драконов, который испачкался смешением с «меньшими» расами Ривеллона. По этой причине они теперь очень следят за сохранением чистоты своей крови и родословной. Падение расы Ящеров давно стало не более чем легендой, но многие до сих пор верят в то, что они — потомки драконов, и что, быть может, смогут вернуть себе первозданный облик.

Одержимость ящеров чистотой крови заставила их построить всё своё общество вокруг приобретения совершенства — часто многие из них достигают власти не из-за ума или таланта, а лишь из-за родословной. В то же время, отклонения от физической и эстетической нормы считаются дегенеративными и рассматриваются как предательство своей расы.

Попытки облагородить свою расу сделали систему правления ящеров почти что тиранической. Менее богатые и влиятельные представители боятся, что их отпрыски не будут соответствовать стандарту и опозорят весь клан. Эта система позволила кучке «чистейших» ящеров сохранять власть на многие поколения, но всё чаще раздаются недовольные голоса со стороны обывателей, утверждающих, что раса твёрдым шагом идёт к вымиранию.

Элита ящеров предпочитает отмахиваться от подобных страхов — их империя выстояла многие тысячелетия, они пережили восходы и падения многих других, давно забытых историей держав. Правда, даже самые догматичные Ящеры тайком признают, что восходящий Святой Орден Александра Невинного — самый серьёзный противник, которого они встретили за очень и очень долгое время.

Многие считают, что конфликт с Александром неизбежен, и что стоит начать действовать уже сейчас, пока Святой Орден не успел сделать первый шаг…