ФЭНДОМ

DOS Красная книга Этой статье/разделу не хватает информации.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью информацией.

DOS Красная книга

Beyond Divinity, также известная как Beyond Divinity: Оковы судьбы (англ. Beyond Divinity: Shackles of Fate) — ролевая игра от команды разработчиков Larian Studios, которая вышла после Divine Divinity в 2004 году. Игра встретила ожесточенную критику. Версия Deluxe Edition также была выпущена в том же году, которая содержала как Divine Divinity, так и Beyond Divinity.

Краткий обзорПравить

История Beyond Divinity происходит через 20 лет после оригинальной игры. Игрок берет на себя роль служащего святому паладину, который ненавидит и убивает некромантов. В ходе битвы с особенно подлым некромантом, паладина захватывает демон Самуэль и отправляет в другую вселенную, где герой становится связанным с рыцарем смерти, созданием зла. Паладин и герой должны вместе найти выход из положения. Одержать победу — держаться пути к своей участи, которую игрок выбирает сам. Потерпеть поражение — навсегда остаться тем, кем тебя сделали.

Игровой процессПравить

Как и в Divine Divinity, игровой процесс близок к серии Diablo. Однако под управлением игрока оказывается не одиночный протагонист, а партия, состоящая из двух персонажей. Правда, полностью можно создать лишь Паладина, у Рыцаря Смерти можно лишь выбрать класс и распределить очки умений — его имя и внешность не изменяются. В отличие от многих подобных игр, выбор одинакового класса для обоих персонажей не лишен смысла ˜— в этом случае появляются дополнительные навыки и умения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики