ФЭНДОМ

Divinity: Dragon Commander — видеоигра в жанре пошаговой стратегии, стратегии в реальном времени, RPG. Разработчик и издатель игры Larian Studios. Игра вышла на платформе Microsoft Windows, и выйдет на Mac OS X. Дата выпуска игры 6 августа 2013 год.

Игровой процесс Править

Игровой процесс поделен на 4 категории:

Командование войсками происходит во время битв, игрок отдает приказы генералам и они направляют воздушные, наземные, водные войска в атаку или отступление; сражение происходит в реальном времени.

Управление драконом — игрок управляет драконом — мощной единицей, которая летает и стреляет огнем в воздушных, наземных или водных врагов; сражение происходит в реальном времени.

Глобальная карта мира — в летающем замке "Ворон" герой выбирает, куда на глобальной карте отправить свои войска и как управлять своими провинциями.

Дипломатия/улучшения — в воздушном замке "Ворон" игрок соглашается на советы своих советников или отказывается от них — это влияет на глобальную карту: некоторые провинции могут восстать против ваших действий; другие захотят присоединиться из-за ваших действий. Также в мастерской можно улучшать свои войска или дракона.

Разработка Править

В августе 2011 Larian Studios объявила о создании своего нового проекта Divinity: Dragon Commander, в сети появилась информация об игре и первые скриншоты. В 2012 году разработчики выпускали новые скриншоты, были на GamesCom 2012 с игрой, в феврале 2013 вышел трейлер, который показал весь геймплей игры.