ФЭНДОМ

DOS Icon DOS EE Icon

Divinity: Original Sin — пошаговая изометрическая партийная компьютерная ролевая игра, приквел Divine Divinity, с однопользовательским и многопользовательским режимами игры, разработанная компанией Larian Studios на средства, полученные с пожертвований с Kickstarter.

После неоднократных переносов даты выхода игра была выпущена 30 июня 2014 года. Локализация на русский язык была сделана 30 июля 2014 года. Название в локализации осталось оригинальным, хотя буквально его можно перевести как «Первородный Грех».

17 Октября 2015 года во всех регионах состоялся релиз Divinity: Original Sin (Enhanced Edition) — улучшенной версии игры, содержащей более 13000 изменений и улучшений в плане играбельности, боевой системы, новых способностей и т. д.

Предыдущая игра серии — Divinity: Dragon Commander, следующая игра серии — Divinity: Original Sin 2.

По внутренней хронологии мира этой игре предшествует Divinity: Dragon Commander, а после неё идёт Divine Divinity.

Сюжет Править

Мир еще молод, но уже успел пережить ужасающую войну, в результате которой Источник могущественной силы для волшебников оказался под запретом. Те, кто черпают из него слишком часто, рано или поздно сходят с ума и загораются мыслью устроить конец света. За теми, кто поддается соблазну, сразу же отправляют карательный отряд ордена Охотников за Источником. В нем состоят и двое главных героев.

Охотники явились в портовый город Сайсил — местный советник погибает при крайне таинственных обстоятельствах. Помимо прочего, стены города осаждены орками, сговорившимися с загадочными людьми в черных капюшонах, а по округе шастает нежить, пополняющая свои ряды каждым зазевавшимся путником. Без Источника дело точно не обошлось, так что пора приниматься за работу.

Игровой процесс Править

Divinity: Original Sin возвращается к истокам памятных cRPGs: изометрия, группа героев, пошаговая, захватывающие диалоги, выбор и последствия, глубокая история, проработанное создание персонажей и группы, огромный интерактивный мир, наполненный персонажами и предметами, системные элементы, которые создают удивительные линии поведения, свободное, нелинейное исследование мира… Существует только одна главная цель, а как вы ее достигнете — полностью зависит от вас.

Захватывающие, командные, пошаговые бои. Оптимально используйте очки действий, умения, заклинания, экипировку и даже окружающую среду для решения задач, стоящих перед вами. Нанимайте помощников, чтобы сбалансировать свою группу. Следите за поведением, отмечайте сильные и слабые стороны своих противников. Используйте боевые правила в свою пользу или потерпите оглушительное поражение.

И вот парадокс: если один член группы вступил в пошаговое сражение в одиночку (игроки не обязаны оставаться вместе), то другие члены группы в это же время могут продолжать исследовать мир в режиме реального времени. Не заморачивайтесь проблемой пространственно-временного континуума.

Социальные статы формируют отношения между игроками. Несогласие в совместных диалогах не просто повлияет на выбор и последствия, оно также показывает насколько хорошо два главных героя совместимы друг с другом. Каждое решение добавляется в социальные статы: что говорят черты ваших героев об их сходстве? Останутся ли они в конечном итоге друзьями или даже любовниками, или же они должны научиться жить вместе чисто из практических соображений?

Бесконечное количество способов взаимодействия и комбинации предметов. Если что-то не прибито к земле и не слишком тяжелое, то вы можете это забрать, переместить, уничтожить или использовать… Существует огромная масса предметов, которые вы сможете найти, и даже если они кажутся вам бесполезными — поэкспериментируйте с ними! Нашли хорошую, крепкую дубину и чертовски острые гвозди? Теперь у вас есть все компоненты для создания булавы… если к вам в голову придет такая мысль!

Исследуйте мир, содержащий различные локации, мириады существ и тонны желанных артефактов. От прибрежных городов до лесов заполненных привидениями, от охваченных войной сельскохозяйственных угодий до замороженных пустошей, заселенных ужасными созданиями, смертельными и даже гротескными — все это есть в Original Sin. А для сражений с противниками вы найдете массу оружия, экипировки и всяческой магической атрибутики. Помните: это игра для RPG-игроков от RPG-игроков!

Играйте в кооперативном многопользовательском режиме и участвуйте в кооперативных диалогах. С друзьями все намного веселее, для этого предлагается свободный многопользовательский режим Original Sin, работающий как в локальной сети, так и по Интернету.

Навигация по разделу «Divinity: Original Sin» на вики

Разработка Править

Разработчики начали сбор средств через Kickstarter 27 марта 2013 года. Целью было собрать деньги на завершение игры и заодно разрекламировать её. Сбор средств на Kickstarter успешно закончился 26 апреля, игра собрала 944 282 доллара. Также сбор проводился с помощью PayPal на сайте разработчиков, в сумме более 1 млн долларов было собрано на разработку игры. Так же всем тем, кто вкладывал деньги в проект на KickStarter был предоставлен игровой бонус в виде кода, который нужно ввести в игре (см. раздел Интересные факты).

Изначально планировалось, что игра Divinity: Original Sin выйдет в октябре или ноябре 2013, однако выход игры был отложен на 28 февраля 2014 года. Всё это время разработчики занимались локализацией игры на английский, французский, немецкий, польский и русский языки.

Изначально Larian собиралась выпустить одновременно игру на Microsoft Windows и Mac OS X, а после того как будет завершена версия для Mac OS X, выпустить на Linux. Бета-версия игры для Mac OS X стала доступна в мае 2014 года. В данный момент неизвестно, когда выпустят Linux версию. Портирование поставляемого с игрой редактора карт на платформы, отличные от Microsoft Windows не планируется.

28 марта 2014 года Свен Винке сообщил в своём блоге, что от циклов смены дня и ночи в Divinity: Original Sin придётся отказаться.

После неоднократных переносов даты выхода игра была выпущена 30 июня 2014 года. Локализация на русский язык была сделана 30 июля 2014 года.

Enhanced Edition Править

15 мая 2015 года стало известно, что к выходу готовится Divinity: Original Sin (Enhanced Edition) для PC (Windows, Mac, Linux), PlayStation 4 и Xbox One. Главные особенности издания: новые визуальные эффекты благодаря поддержке DirectX 11, управление камерой на 360°, полная версия озвучивания диалогов, поддержка новой схемы управления (контроллер), переработанный сюжет с новыми персонажами, стилями прохождения и заданиями (несколько часов нового контента, появится новая концовка), а ещё новые режимы игры и другие нововведения.

Финальная версия дополнения была выпущена 27 октября 2015.

Отзывы Править

Divinity: Original Sin получила в целом положительный приём и на сайте-аггрегаторе Metacritic имела рейтинг 87%, став самым популярным продуктом Larian Studios (до выхода Divinity: Original Sin 2 в 2017 году). В течение недели после выхода игра была продана тиражом более 160 000 экземпляров и стала самой продаваемой игрой Larian Studios. К сентябрю 2014 года было продано более 500 000 экземпляров.

Рецензенты отмечают в игре интересный сюжет, приятный юмор, превосходную музыку Кирилла Покровского, интерактивный мир, в котором можно взаимодействовать с любыми предметами и персонажами, следование традициям жанра. К недостаткам отнесли олдскульность, которая могла препятствовать новичкам вхождение в игру, и большой объем различных потайных рычагов, нажимных плит, тайников, бесконечные поиски которых затрудняют прохождение.

«Взяв лучшее от классики ролевых игр, разработчики сумели выдержать баланс, и потому Original Sin можно советовать всем без исключения. Новички жанра без помех уйдут с головой в невероятно насыщенное и веселое приключение, а любители классических ролевок увидят их долгожданную наследницу, которая использует современные технологии, чтобы развить и преумножить достоинства настоящей ролевой игры.»

 — Игромания Оценка 90 %. Полный текст рецензии

«На сегодня Divinity: Original Sin — однозначно главный претендент на звание лучшей RPG года. И уж точно это одна из самых ярких представительниц жанра последней пятилетки. Бельгийцы нашли практически идеальное сочетание классики и свежих интересных деталей, хардкора и доступности, драмы и комедии.»

 — StopGame.ru Полный текст рецензии

«Original Sin не раскрывает все свои карты прямо в начальной обучающей локации — она хочет, чтобы мы испытывали восторг от каждого нового открытия. И, при всей своей старомодности, она не кажется гостем из 90-х. Это красивая и современная RPG.»

 — Absolute Games Оценка 90 %. Полный текст рецензии

«Divinity: Original Sin – безусловный успех Свена Винке и его команды, великолепная игра, которая имеет все шансы влюбить в себя не только фанатов Baldur’s Gate, Ultima VII, Fallout или Arcanum, но и новичков в жанре.»

 — Канобу Оценка 95 %. Полный текст рецензии

Интересные факты Править

Бонус инвесторам с Kickstarter'а

Всем тем, кто вкладывал деньги в проект на KickStarter, был предоставлен игровой бонус в виде кода, который нужно ввести в игре. Ниже предоставлены все коды, открывающие разных животных в игре:

005eb867-8147-4181-9a86-ab03dd850d85
Summon_KickstarterPetRobotrooster

01d89e88-6e00-43c4-ae84-9fa18d9e9a1b
Summon_KickstarterPetGreycat
Bob

024f732f-326e-4a6c-8f5a-f9311a2af0dc
Summon_KickstarterPetShepherd
Redslider

01902971-319b-4f68-b401-d5437cd39a96
Summon_KickstarterPetWhitewolf
Toutou

fe76293b-0bf8-4b02-9b6d-f62630b4a4b3
Summon_KickstarterPetGreycat
Murenka

fe0938a2-1afc-43ad-8fd8-141ea220088e
Summon_KickstarterPetBrowndog
Mio

fcef4777-6d83-4ce5-9af7-f8a5445f6279
Summon_KickstarterPetBlackspider
Xer'gar

f6cb61a1-97fb-4d5c-a4cf-3296d8a8f327
Summon_KickstarterPetBlackwolf
Zero

f6061dad-b79e-47c2-9707-b833f105d3ea
Summon_KickstarterPetBlagdog
Ranger

f165ce41-1813-4a3e-9c40-35e4f7e15999
Summon_KickstarterPetGreycat
Hestia

f142f16b-619a-48f0-8343-6cdd71b0a748
Summon_KickstarterPetBrowndog
Brandi

ef8e6bcd-e4c3-4696-b534-9676d5b82c3e
Summon_KickstarterPetGreycat
Meow Tse-Tung

DOS exclusive pets

ec7a49b6-34cc-4aa8-8ea0-25a11a5a2461
Summon_KickstarterPetFemalesheep
Kati

ecfaob6r34yc-oaau-Reu0-b5ai1ama2x4D1
Summon_KickstarterPetFemalesheep
Overman

e803656a-42b1-46ab-81d2-ee3eedb56fa4
Summon_KickstarterPetWhitecat
Wide-eyes

e513af77-b2c1-4a27-9275-4585feb61054
Summon_KickstarterPetWhitecat
Rascal

e151c069-30da-4a08-bbb1-9cd917f2de9a
Summon_KickstarterPetGreycat
Morris

e0fc72ba-0766-406d-8d15-e0fbadb2ff4b
Summon_KickstarterPetBrowndog
Sebastien

e0227516-75e0-4ed1-9d2a-06051cdcc946
Summon_KickstarterPetBlackcat
LOETLOET

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Divinity: Original Sin»

  • Обсуждение Divinity: Original Sin.

    91 сообщений
    • Блин это получается в 4 полноценно не получится сыграть , в диалогах будут участвовать только игрок 1 и 2 а другие просто бегать и в битвах помогать
    • у меня на версии 1.0.252.0 с модом FourPlay. 4 созданные персонажи + спутники (Джаан…